Уголок неба ¦ CANT 22

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки
   CANT 22
       
Разработчик: CANT
Страна: Италия
Первый полет: 1928
Тип: Транспортная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году авиакомпания Società Italiana Servizi Aerei (SISA) заявила о необходимости замены летающих лодок CNT 6ter. Для выполнения этого заказа инженер Раффаэле Конфленти (Raffaele Conflenti) разработал проект получивший фирменное обозначение NC.4. Это был одинадцатиместный биплан с V-образными стойками в виде фермы Уоренна и оснащенный тремя шестицилиндровыми двигателями Isotta Fraschini Asso 200 мощностью 250 л.с. (184 кВт) с двухлопастными пропеллерами.

Первый прототип летающей лодки взлетел в марте 1928 года. После успешных испытаний самолет получил официальное обозначение CNT 22, регистрационный номер I-AABM  и собственное название "San Giusto".

Затем было выпущено еще CNT 22 -  I-AABN "San Marco" и I-AACJ "San Giorgio". После чего компании SISA потребовалась лодка с большей пассажировместимостью. В результате Конфленти доработал CNT 22 расширив пассажирский салон до 10 мест. Для компенсации увеличения полезной нагрузки центральный  двигателей Asso 200 заменили на Isotta Fraschini Asso 500 мощностью 510 л.с. (375 кВт) с четырехлопастным пропеллером.

Всего было построено семь подобных летающих лодок CNT 22Ri - I-AACK "San Sergio", I-AACL "San Giusto II", I-AACM "San Carlo", I-AACN "San Vito", I-AAQX "San Sebastiano", I-ALFA "San Sergio II" и I-ADDA "San Vito II". Шесть из них были выкуплены в 1934 году новой авиакомпанией Ala Littoria и использовались вместе с Cant 10ter на Адриатике.

Не остались в стороне от CNT 22  и военные. В 1929 году прототип был приобретен ВМС и под номером MM.162 испытывался на базе  Вигна ди Валле. Планировалась на базе самолета построить летающую лодку бомбардировщик, но дальше чертежей дело не пошло.

  В 1930 году после смены названия компании на Cantieri Aeronautici e Navali Triestini (CANT), обозначение CNT 22 сменили на CANT 22.



 ЛТХ:
Модификация   CANT 22   CANT 22Ri
Размах крыла, м   21.00   22.11
Длина самолета,м   16.00   14.94
Высота самолета,м   5.45   5.72
Площадь крыла,м2   100.00   139.00
Масса, кг    
  пустого самолета   4360    5000
  максимальная взлетная   6160    7000
Тип двигателя   3 ПД Isotta Fraschini Asso 200   2 ПД Isotta Fraschini Asso 200 +
  1 ПД Isotta Fraschini Asso 500
Мощность, л.с.   3 х 250   2 х 250 + 1 x 510
Максимальная скорость, км/ч   185   201
Крейсерская скорость, км/ч   165   186
Продолжительность полета, ч.мин   6.00   4.30
Практический потолок, м   3000   3400
Экипаж, чел   3   3
Полезная нагрузка:   8 пассажиров   10 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Строительство прототипа CANT 22
 Прототип CANT 22
 Прототип CANT 22
 CANT 22
 CANT 22
 CANT 22
 CANT 22
 CANT 22
 CANT 22
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri
 CANT 22Ri

  Схема:

 CANT 22

 



 

Список источников:

Giemmesesto.org. Gruppo Modellistico Sestese. Giorgio Dorati. C.N.T  CANT.22
Aerei Italiani. Schede Tecniche. CANT 22
Giorgio Evangelisti. Cento Aeroplani e un Grande Cuore
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Mucamonfalcone.it. Muca - Museo della Cantieristica a Monfalcone
AeroFan 1980-03. Decio Zorini. Il CANT 22 ed il suo impiego nelle linee italiane
The Aviation Historian No.31. Maurice Wickstead. Italy's Forgotten Airliners
L'Ala d'Italia 1929-07. L'Indrovolante "CANT 22" tre motori "Asso 200"
L'Ala d'Italia 1932-03. Trimotori
L'Aeronautica 1929-07. Indrovolante civile "Cant 22" con tre motori Isotta Fraschini "Asso 200"


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: