Единственную свою летающую лодку C.E.1 (Coastal
Experimental No 1 ) компания Royal Aircraft Factory
начала разрабатывать в феврале 1917 года. Это был двуместный
четырехстоечный деревянный биплан. Всего было построено два прототипа -
N97 с двигателем RAF3a мощностью 230 л.с. и N98 с
260-сильным Sunbeam Maori.
Первый
полет N97 состоялся 17 января 1918 года. Вслед за
ним поднялся в воздух и второй прототип. Обе машины были переданы для
сравнительны испытаний в центр на острове Grain. В результате
победителем соревнования вышла фирма Felixstowe со своей лодкой F.2. Оба
C.E.1 в дальнейшем использовались в ряде
исследовательских программ Национальной физической лаборатории.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CE.1 |
Размах крыла, м |
14.33 |
Длина самолета,м |
11.05 |
Высота самолета,м |
4.06 |
Площадь крыла,м2 |
56.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1470 (1516) |
максимальная взлетная |
2227 (2267) |
Тип двигателя |
1 ПД RAF 3a
(Sunbeam Maori) |
Мощность, л.с. |
1 х 230
(260) |
Максимальная скорость, км/ч |
142 (148) |
Крейсерская скорость, км/ч |
120
(125) |
Продолжительность
полета, ч |
4.30 (3.45) |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
2072 (2286) |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
(планировалось) три
7.7-мм пулемета Lewis
две 104-кг глубинные бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|