В 1925 году фирмой Cox-Klemin Aircraft
Corporation была представлена легкая летающая лодка-амфибия,
получившая обозначение CK-18. Этот самолет не был
собственной разработкой фирмы, а всего лишь реализаций проекта NUA-1
известного французского летчика Шарля Нюнжессера (Charles
de Nungesser). Постройку
CK-18 финансировал бизнесмен Джон Стеллинг (John
Stellling), из-за чего лодка получила наименование "Stelling
Amphibian".
Заказов на амфибию не поступило, а вскоре фирма прекратила свое
существование. Единственный экземпляр CK-18 (регистрационный
номер NC2059) был продан компании Richmond Airways Inc из
Нью Йорка. В 1931 году самолет не прошел перелицензирование и был разобран на
части.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CK-18 |
Размах крыла, м |
12.17 |
Длина самолета,м |
8.79 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss C-6 |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|