В начале 1917 года Гленн Кертис (Glenn
Curtiss) спроектировал для Береговой охраны США
спасательную летающую лодку Model BT. Это был
двухместный триплан, оснащенный двигателем Curtiss V-2-3
мощностью 200 л.с.
Конструкция лодки была необычной - один двигатель приводил в движение два
пропеллера, а крылья и хвостовую часть при
необходимости можно было сбросить, превратив летающую лодку в обычную.
В ходе испытаний стало ясно, что эта конструкция требует больших
доработок. Два пропеллера заменили на один,
корпус укрепили, а от
системы сбрасывания крыльев отказались.
В таком виде единственный экземпляр BT был закуплен
ВМС США в декабре 1917 года и ему был присвоен серийный номер
A2277.
Эксплуатация лодки выявило еще целый ряд недостатков и недоработок и уже в июне
1919 года Curtiss BT был списан
с морской службы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BT |
Размах крыла, м |
17.37 |
Длина самолета,м |
12.19 |
Высота самолета,м |
4.87 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss V-2-3 |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|