В 1918 году компания Curtiss Airplane Company
построи ла летающаую лодку Model MF, так
известную как Curtiss Model 18 в ретроспективной
системе нумерации компании Curtiss, принятой в 1935 году.
Это была одна из экспериментальных разработок самолета Model F, но
она оказалась единственной принятой для серийного производства.
Летающая лодка MF представляла
собой двухместный биплан, оснащенный V-образным
двигателем мощностью 100 л. с. (75 кВт).
Самолет был существенно улучшен в прочностном отношении и имел
установленные в передней части корпуса спонсоны по его краям.
Обозначение MF означало Modernized F (Модернизированная F).
Самолет был экспериментально оснащен двигателями Wright-Hispano
и Curtiss K мощностью
150 л. с. (112 кВт).
Curtiss Airplane Company поставила флоту США 22
самолета Модель MF и дополнительно на Naval Aircraft Factory (NAF) было
построено еще 80 аппаратов, которые сохранили двигатели Curtiss ОХХ-3.
В начале 20-х гг. несколько самолетов Модель MF были модифицированы
компаниями Кёртисс и Кокс-Клемин (Cox-Klemin) для гражданского рынка.
Все они получили наименование "Сигал" ("Seagull" - морская чайка).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Curtiss Model MF |
Размах крыла, м |
15.16 |
Длина самолета,м |
8.78 |
Высота самолета,м |
3.53 |
Площадь крыла,м2 |
37.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
839 |
максимальная взлетная |
1128 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss
OOX-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
116 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
555 |
Практический потолок, м |
1250 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|