Уголок неба ¦ Kawanishi E10K

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   E10K
       
Разработчик: Kawanishi
Страна: Япония
Первый полет: 1934
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1934 года командование Императорского флота Японии предложило фирмам Aichi и Kawanishi спроектировать и построить экспериментальную летающую лодку для ведения ночной разведки тип 9-Shi. Главными требованиями к новому самолету были невысокая скорость патрулирования, большая продолжительность полета и возможность запуска с катапульты большинства военных кораблей.

Уже в январе фирма Kawanishi начала проектирование подобной лодки, получившей фирменное обозначение Type T. Этот самолет стал первой летающей лодкой полностью спроектированной и построенной на фирме. При проектирование использовали крыло от самолета Kawanishi E7K.

Первый полет Type T состоялся 10 сентября 1934 года. Это был трехместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Nakajima Kotobuki 1 мощностью 480 л.с. Вооружение состояло из одного переднего 7,7-мм пулемета Type 92, установленного на подвижной турели.

В октябре этого же года самолет передали флоту, который присвоил ему обозначение E10K1. В ходе испытаний выявили  серьезные недостатки связанные с устойчивостью полета и победителем выбрали Aichi AB-12 (E10A) Type 96 Reconnaissance Seaplane.

В надежде спасти проект летающую лодку переделали в транспортную амфибию с убирающимся в воде шасси и более мощным двигателем Nakajima Kotobuki 4-kai (610 л.с.). Единственный построенный экземпляр даже был принят на вооружение флота под обозначением морской транспортный самолет тип 94, но заказов на серийный выпуск не последовало.   




 ЛТХ:
Модификация   E10K1
Размах крыла, м   14.55
Длина, м   11.34
Высота, м   4.40
Площадь крыла, м2   50.50
Масса, кг  
  пустого самолета   1670
  максимальная взлетная   2870
Тип двигателя   1 ПД Nakajima Kotobuki 1
Мощность, л.с.   1 х 480
Максимальная скорость, км/ч   205
Крейсерская скорость, км/ч   175
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3460
Экипаж, чел   3
Вооружение:   один передний 7,7-мм пулемет Type 92 на подвижной турели


 Доп. информация :


 Фотографии:

 E10K1
 E10K1
 E10K1
 E10K1

 Схемы:

 E10K1

 



 

Список источников:

Shigeru Nohara. The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45
Putnam. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: