Легкую
летающую лодку E-2 Sea Rover разработал бывший инженер корпорации
Ford Томас Тоул (Thomas Towle) для
промышленника Джима Истмана (Jim Eastman). Для строительства этой лодки
Истман основал в Дейтройте фирму Eastman Aircraft Corporation (в
1929 году она вошла в состав Detroit Aircraft Corporation).
Первый
прототип лодки (NX3643) поднялся в воздух в 1928 году. Это был
трехместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем Anzani мощностью 90 л.с. Еще в ходе
заводских испытаний мотор сменила на 120-сильный Warner Scarab.
До 1930
года было выпущено еще восемнадцать экземпляров летающей лодки. Все
серийные машины были оснащены двигателем Curtiss R-600 Challenger.
В июле 1930
года E-2 была сертифицирована. В этом же году
были разработаны еще два варианта самолета - амфибия E-2A Sea
Pirate и E-2D Sea Pirate с
дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт).
Начавшаяся
Большая Депрессия помешала серийному выпуску новых вариантов -
построен всего один экземпляр E-2A
и еще два переоборудованы из E-2,
и в вариант E-2D
переоборудована одна лодка E-2. Кризис
привел к банкротству фирмы Истмана, оставшиеся непроданные летающие
лодки (5 штук) он передал горнодобывающим компаниям в Британской
Колумбии, Канада.