В 1922 году была организовано Nippon Koku Yuso
Kenkyukai (Общество японского
авиатранспорта). Для их нужд компания Itoh
разработала на базе летающей лодки Curtiss MF Seagull
собственный проект, получивший обозначение Emi
28, под двигатель Hispano-Suiza
мощностью 150 л.с.
Эта летающая лодка так и не была закончена, но на ее
базе Томотари Иганаки разработал улучшенный вариант Emi 31.
Он представлял собой четырехместный биплан, оснащенный
двигателем Hispano-Suiza мощностью 220 л.с.
Летающая лодка была построена летом 1922 года. После
окончания испытаний его передали для использовании на пассажирских
линиях в Сакаи. Параллельно с этим Emi 31
привлекался для использования газетой
Asahi Shimbun.
Nippon Koku Yuso Kenkyukai
использовал лодку до 1924 года, после чего она еще некоторое время
использовалась как "водяное такси".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Emi 31 |
Размах крыла, м |
14.66 |
Длина, м |
7.65 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
780 |
максимальная взлетная |
1350 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Emi 31 |
|
Emi 31 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam.
Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese Aircraft 1910-1941 |
Уголок неба. 2016
|