В конструкции двухмоторной летающей
лодки Farman F.51, созданной в 1922 году, явно сказывается влияние
проектов Георга Леви, создававшего гидросамолеты еще в годы Первой мировой войны.
Четырехстоечный биплан F.51
был предназначен для ведения морской разведки и имел экипаж из четырех
человек: командира, второго пилота/штурмана, стрелка/наблюдателя и
стрелка. Официальные испытания не позволили "Farman" получить заказ от
французских ВМС, и после попытки адаптировать проект для гражданского
применения она отказалась от дальнейшей разработки.
F.51 был оснащен
двигателями Lorraine-Dietrich с толкающими винтами так же, как и вариант
F.50, деливший обозначение с сухопутным бомбардировщиком 1918 года
постройки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-51 |
Размах крыла, м |
23.35 |
Длина, м |
14.85 |
Высота, м |
4.40 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2220 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine-Dietrich |
Мощность, л.с. |
2 х
275 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
четыре 7,7-мм
пулемета, по два в носовой и средней стрелковых точках, до 400 кг
бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|