В конце 20-х годов командование ВМС
Франции выдвинуло требование на учебно-тренировочную лодку. Согласно этому
требованию и был разработан в 1919 году первый опытный самолет
FBA 270. Это был деревянная двухместная летающая
лодка-биплан оборудованная двигателем Salmson 9Ab мощностью 230 л.с. На
испытаниях FBA 270 достиг максимальной скорости 170
км/ч. Показанные на испытаниях летные характеристики не удовлетворили военных и
они предложили фирме модернизировать самолет.
В следствии этого в июле 1930 года
появился FBA 271. Он представлял собой
ремоторизированную версию FBA 270. На новую летающую
лодку установили более мощный двигатель - Lorraine 9Na Algol (300 л.с.). Однако
это не дало большого выигрыша в летных характеристиках - максимальная скорость
возросла всего на 6 км/ч, а практическая дальность на 20 километров. В
связи с этим выпуск FBA 271 был ограничен всего двумя
экземплярами.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FBA 271 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
9.48 |
Высота, м |
4.04 |
Площадь крыла, м2 |
37.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1390 |
максимальная взлетная |
1850 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 9Na Algol |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость, км/ч |
176 |
Крейсерская скорость, км/ч |
141 |
Практическая дальность, км |
570 |
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|