В конце 1930 годов норвежский инженер Биргер Хённингстад (Birger Hønningstad) основал в Скойене,
недалеко от Осло, компанию Birger-Hønningsted A/S. В 1938 году компания построила два прототипа Norge Model A и Model C-5.
После окончания Второй Мировой войны компания перебралась на территорию аэропорта
Форнебу, Осло, а в 1947 году название компании было изменено на Norsk Flyindustri A/S, а Биргер Хённингстад стал техническим менеджером компании.
Для новой компании Хённингстад разработал проект названный 5A Finnmark
(или Finnmark 5A). В начале это была чистая летающая лодка с большими спонсономи
фюзеляжа. В этом виде самолет впервые поднялся в воздух 17 сентября 1949 года с временной регистрацией LN-10. Первые летные испытания прошли
удовлетворительно.
Уже зимой 1950/1951 годов на лодку было установлено колесно-лыжное шасси, спроектированное
и изготовленное компанией Dowty Equipment, Ltd. из Челтнема, Англия. Так же двухлопастные винты были заменены на трехлопастные.
В 1954 году Finnmark 5A был снова модифицирован: спонсоны фюзеляжа и шасси были удалены, а
под крыльями были добавлены два стабилизирующих поплавка, что снова сделало его чистой летающей лодкой. В этом окончательном виде машина получила
регистрационный номер LN-BFF.
С начала 1958 года летающая лодка использовалась
авиакомпанией Norrønafly из Осло. В 1966 году машину вывели из эксплуатации и списали на слом.