Уголок неба ¦ Kawasaki Giyu No.3

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Giyu No.3
       
Разработчик: Kawasaki
Страна: Япония
Первый полет: 1928
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


После катастрофы летающей лодки Kaibo Gikai "KB" (императорская военно-морская добровольческая ассоциация), Kaibo Gikai решила в сентябре 1926 года построить еще один образец большой летающей лодке совершенно новый конструкции.

Был создан новый комитет для изучения задачи цельнометаллической летающей лодки, при этом удалось достичь сотрудничества такой "закрытой организации" в Японии, как Императорский флот и гражданских инженеров, во главе с доктором Aikichi Tanakadate и главного инженера Narihisa Yokota которым ассистировали Shuhei Iwamoto, Yoshitake Ueda, Haruhiko Uemura, лейтенант Yoshio Hashiguchi, Katsuharu Kondo и Keikichi Satake.

Проектирование началось в апреле 1927 года, а уже в октябре была заказана первая оснастка.

В качестве производственной базы для постройки новой летающей лодки использовался Армейский арсенал, где ранее была построена летающая лодка KB.

Новый самолет оснащался новыми 500-сильными двигателями BMW VI, выпускаемые фирмой Kawasaki по лицензии. Новый самолет, на тот момент самый крупный из построенных в Японии, получил обозначение Giyu No.3.

Окончательная сборка проходила на заводе Кавасаки и военно-морской верфи в Кобе. Детальное проектирование было закончено в августе 1928 года, а сам прототип был завершен через три месяца. Испытательные полеты проходили в течение месяца из порта Кобе, после чего лодка была доставлена в базу флота в Йокосуке для дальнейших испытаний в течение шести месяцев.

Самолет получил хорошую оценку в целом, но были и существенные недостатки в части плохих взлетно-посадочных характеристик и неважной мореходности. Также наблюдалась сильная вибрация мотогондол. Первоначально деревянные винты были заменены металлическими производства Kawanishi как планировалось изначально. Однако это решение оказалось неудачным и вскоре деревянные винты вернули.

После длительных испытаний справиться с вибрацией моторных установок не удалось. В результате, в мае 1931 года, самолет был разобран.

(c) Евгений Аранов




 ЛТХ:
Модификация   Giyu No.3
Размах крыла, м   29.50
Длина, м   19.97
Высота, м   5.27
Площадь крыла, м2   141.00
Масса, кг  
  пустого самолета   5400
  максимальная взлетная   8600
Тип двигателя   2 ПД Kawasaki BMW VI
Мощность, л.с.   2 х 500
Максимальная скорость, км/ч   201
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   3000
Продолжительность полета, ч   20
Скороподъемность, м/мин   150
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   5-10
Вооружение:   три пулемета 7.7 мм в носовой средней и нижней люковой установках.
  500 кг бомб на внешней подвеске.


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Giyu No.3
 Giyu No.3
 Giyu No.3
 Giyu No.3
 Giyu No.3

 



 

 

Список источников:

Евгений Аранов. Предвоенные летающие лодки Японии
Naval Institute Press. Robert C. Mikesh, Shorzoe Abe. Japanese aircraft 1910 to 1941 
Shuppan Kyodo. Encyclopedia of Japanese aircraft
The Xplanes of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: