Уголок неба ¦ Hansa-Brandenburg W.18

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Hansa-Brandenburg W.18
       
Разработчик: Hansa-Brandenburg
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Летающая лодка -  истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Конструктор Э.Хейнкель разработал гидроплан-истребитель W.18 по заказу командования авиации австро-венгерского флота на замену устаревшего к тому времени Hansa-Brandenburg CC.W.18 имел однореданный корпус (лодку), одностоечную бипланную коробку со смещенными друг относительно друга крыльями и хвостовое оперение с приподнятым примерно до половины киля стабилизатором - для предотвращения попадания брызг от корпуса во время взлета и посадки. Открытая кабина пилота находилась перед передней кромкой нижнего крыла, установленного с поперечным V и несущего небольшие стабилизирующие поплавки под внешними частями своих плоскостей.

Прототип W.18 впервые взлетел в начале 1917 года, самолет был оснащен рядным мотором Benz Bz.III мощностью 150 л. с. Двигатель приводил во вращение двухлопастный толкающий воздушный винт, вращавшийся в неглубоком вырезе в задней кромке верхнего крыла. Одну лодку этого исходного типа поставили авиации ВМС Германии в декабре 1917 года, вероятно, для оценки. Авиация австро-венгерского флота заказала серийный выпуск этих машин.

Серийный образец строился по лицензии под названием Phonix 50. Он имел австро-венгерский мотор большей мощности, чем Bz.III, а также австро-венгерское вооружение. С сентября 1917 по май 1918 года выпустили 47 таких лодок. Они активно использовались для патрулирования над северной частью Адриатического моря и обороны австро-венгерских военно-морских баз.

 







 ЛТХ:
Модификация   W.18
Размах крыла, м   10.70
Длина, м   8.15
Высота, м   3.45
Площадь крыла, м2   34.38
Масса, кг  
  пустого самолета   875
  максимальная взлетная   1145
Тип двигателя   1 ПД Hiero
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   204
Крейсерская скорость, км/ч   154
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два фиксированных стреляющих вперед 8-мм пулемета Schwarzlose в верхней передней части фюзеляжа


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18

 Схемы:

 Hansa-Brandenburg W.18

 Варианты окраски:

 Hansa-Brandenburg W.18   (c) Михаил Быков
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18
 Hansa-Brandenburg W.18

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Hansa-Brandenburg W.18
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
TheAerodrome.com. Hansa-Brandenburg W18
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Fred Gutschow. Die Deutschen Flugboote
Jack Herris. German Seaplane Fighters of WWI
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Avions 161. David Mechin. Gottfried von Banfield L'aigle de Trieste
Avions 176. Paolo Variale. Le Macchi M.5


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: