Возможно, одним из самых
интересных проектов компании стала крошечная одноместная летающая лодка
Hansa-Brandenburg W.20. Она предназначалась для перевозки внутри
подводной лодки и использования в качестве разведчика. Для этих целей
лодка должна была иметь малый размер и быстро собираться и разбираться.
Летающая лодка W.20 имела
минимального размера фюзеляж, бипланную конструкцию крыла и обычный
расчалочный хвостовой стабилизатор, установленный над фюзеляжем.
Ротативный мотор Oberursel стоял на стойках между крыльями и вращал
толкающий воздушный винт. Вырез в задней кромке верхнего крыла
обеспечивал необходимый просвет для его вращения. Пилот сидел в открытой
кабине перед нижним крылом. Поскольку такой узкий фюзеляж не мог держать
равновесие на воде, под законцовками нижнего крыла стояли
вспомогательные поплавки.
Построили только три W.20,
поскольку так и не создали подводную лодку, для которой предназначался
этот самолет. Между опытными машинами имелись некоторые различия,
особенно в силовой схеме крыльев - возможно, из-за экспериментов по
подбору самой подходящей конструкции, сочетающей достаточную жесткость и
простоту сборки/разборки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.20 |
Размах крыла, м |
6.80 |
Длина, м |
5.93 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
15.82 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
396 |
максимальная взлетная |
568 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.0 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
117 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.15 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|