В 1929 году
Эрнст Хенкель (Ernst Heinkel) разработал летающую лодку, получившую наименование Heinkel
He.57 Heron. Она представляла собой высокопланом с
установленным на пилоне звездообразным мотором Pratt & Whitney Wasp
мощностью 450 л. с. (336 кВт). В дополнение к экипажу из двух человек
самолет мог нести до четырех пассажиров в отдельной кабине.
Это был в общем то мало чем примечательный
летательный аппарат, однако именно он ознаменовал две важные вехи в
разработках Хенкеля - He.57 стал его последней
летающей лодкой и первым цельнометаллическим самолетом.
Первый
вариант самолета был готов к испытаниям в апреле 1930 года , однако так
и не смог оторваться от воды. Лишь в декабре этого же года был
изготовлен второй, полностью переработанный вариант лодки, сумевшей таки
взлететь.
В мае 1931 года самолет прошел регистрацию и получил номер
D-2067. Несмотря на
все усилия Эрнста Хенкеля He.57 не вызвал
интереса у покупателей. Единственный экземпляр лодки был продан за 12600
марок для Deutsche Verkehrsfliegerschule. После
аварийной посадки 30 июля 1937 года, его сдали на лом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
He.57 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
11.85 |
Высота, м |
4.50 |
Площадь крыла, м2 |
39.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1820 |
максимальная взлетная |
2600 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 425 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|