В
начале 20-х годов в Европе повсеместно
начали строить цельнометаллические лодки. Новые технологи постройки
очень заинтересовали Императорский флот Японии и в 1923 году несколько
морских офицеров были направлены в Германию на фирму Rohrbach для
ознакомления с ними. В числе этих офицеров был
лейтенант Юн Окамура, представитель 11-го
военно-морского арсенала в Хиро.
В 1925 году один экземпляр Rohrbach R-1
был собран в Копенгагене и передан в военно-морской арсенал в Йокосуке.
В этом же году корпорация Mitsubishi создала
совместную фирму Mitsubishi-Rohrbach GmbH для строительства подобных
лодок в Японии.
Специалисты Hiro (Hirosho)
серьезно переработали конструкцию R-1, чтобы
избежать конфликтов с Mitsubishi. И в 1927 году
был изготовлен единственный экземпляр многоцелевой летающей лодки,
получившей обозначение Hiro R-3 (лодка R-2
строилась на заводе Mitsubishi), представлявшей
собой цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя
двигателями Lorraine 2 (построенными по лицензии на
заводе Hiro) мощностью 450 л.с.
В ходе испытаний выяснилось, что лодка получилась
перетяжеленной и в серийное производство не пошла. Однако новые
технологии примененные при ее строительстве оказали большое влияние на
разработку последующих
летающий лодок фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-3 |
Размах крыла, м |
29.10 |
Длина, м |
17.67 |
Высота, м |
5.20 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4676 |
максимальная взлетная |
6690 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine 2 |
Мощность, л.с. |
2 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Продолжительность
полета, ч |
12 |
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
6 |
Вооружение: |
один 7,7-мм пулемет в носовой
и
один 7,7-мм пулемет в надфюзеляжной турели
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|