В 1925 году
несколько центров подготовки гражданских летчиков, известных ранее как
"Центры Ришара" в честь их организатора Поля-Луи Ришара (Paul-Louis
Richard), объединили под общем наименованием "France Aviation".
После объединения новому центру потребовалось гораздо
больше различных аэропланов. Для создания своего гидросамолета
Ришар пригласил известного конструктора летающих лодок Франсуа Дено (François Denhaut).
В разработке летающей лодки HY.479
так же приняли участие инженеры Теркема (Terquem) и М.
Дюкло (M. Duclos).
В конце 1926 года был изготовлен прототип машины. Это
был четырехместный одностоечный биплан, оснащенный двумя
девятицилиндровыми звездообразными двигателями Gnome & Rhône 9A Jupiter
мощностью 380 л.с. (280 кВт). Два пилота сидели в центральной
кабине бок-о-бок. В случае необходимости летающую лодку можно было легко
переделать в амфибию.
Летающая лодка предназначалась для военного и
гражданского использования. Военный вариант мог быть вооружен двумя
7.7-мм пулеметами, установленными
на турели в носовой кабине и кабине наблюдателя.
Первый полет HY.479 (так же
называемый
France-Aviation Denhaut) состоялся 20 декабря
1926 года. Пилотировал самолет Жоржа Рене (Georges Rene).
В начале следующего года летающую лодку передали в центр
Сан-Рафаель для официальных испытаний.
В ходе
испытаний HY.479 проявил себя с лучшей стороны
показав хорошие летные характеристики и отличную мореходность. Однако
глупая авария, когда после обрыва тросов машина упала с нескольких
метров на бетонный пирс, не дала завершить весь цикл испытаний.
Предполагаемый пассажирский вариант HY.479 так и
не был закончен.