Уголок неба ¦ Nihon L7P

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки
   L7P
       
Разработчик: Nihon
Страна: Япония
Первый полет: 1942
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1938 году руководство японского имперского флота выдало спецификацию 13-Shi на разработку летающей лодки-амфибии, способной перевозить пассажиров, а также использоваться в курьерских и транспортных целях. Согласно этим требованиям конструкторский коллектив под руководством Асахи Цунашима спроектировал самолёт оригинальной схемы, использовав при этом корпуса от американских амфибий Fairchild XA-942В, которые были куплены в 1936 г. и использовались в составе морской авиации под обозначением LXF-1.

Первый проект самолёта Nihon Hikoki Kabushiki Kaisha (Nippi) L7P1 (военное обозначение Experimental 13-Shi Small Amphibious Transport Plane) предусматривал цельнометаллическую конструкцию, но впоследствии от нее отказались, начав постройку фюзеляжа из металла, а крыло изготовлялось из дерева. Японцам также пришлось изменить схему установки крыла, подняв его над фюзеляжами. В качестве силовой установки планировались два двигателя Nakadjima "Kotobuki" 41.

Несмотря на кажущуюся простоту постройка первого прототипа L7P1 продвигалась медленно, это было связано с более приоритетными работами по учебному гидросамолёту N8P1. Опытный образец транспортной летающей лодки достроили только в феврале 1942 года. Самолёт отправили для прохождения испытаний в 1-й Авиационный Морской Арсенал в Касумигаре, где на нем летал пилот морской авиации Сукимицу Ито. Тестовые полеты проходили на редкость неудачно, показав бесперспективность такой схемы. Вместе с тем военные отказались от принятия на вооружение L7P1, в связи с изменениями в требованиях к самолётам этого типа. Второй прототип остался недостроенным и был разобран на металл.

 


 ЛТХ:
Модификация   L7P1
Размах крыла, м   19.60
Длина самолета,м   14.00
Высота самолета,м   4.70
Площадь крыла,м2   50.10
Масса, кг  
  пустого самолета   3705
  максимальная взлетная   5899
Тип двигателя   2 ПД Nakajima Kotobuki 41
Мощность, л.с.   2 х 680
Максимальная скорость, км/ч   332
Крейсерская скорость, км/ч   278
Практическая дальность, км   1600
Практический потолок, м   7100
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 8 пассажиров


 Доп. информация :


  Схемы:

 L7P1

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Многоцелевая летающая лодка Nippi L7P
Krzysztof Zalewski. Lotnictwo Wojskowe. Nippi L7P
AirEnthuziast. Nihon L7P
Nippi.co.jp. History. 13-shi (1938 Experimental) Amphibious Plane


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: