В конце 1920-х годов конструктор Марсель Мойн (Marcel Moine) разработал для компании Societe Industrielle d'Aviation
Latécoère
проект транспортной лодки, получившей обозначение Late 34 (или Late 340
или Late 34-0). Это был семиместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный тремя двенадцатицилиндровыми
V-образными двигателями с водяным охлаждением Hispano-Suiza 12Jb мощностью 400 л.с. (298 кВт), два -
тянущих, один - толкающий. Единственный построенный экземпляр Late 34
(F-AKDI) совершил первый полет в феврале 1930 года. После успешных испытаний машину было решено представить
официальным представителями ВМС Франции. В ходе демонстрационного полета произошла катастрофа - самолет был разрушен, а пилот и бортмеханик погибли.
Несмотря на то, авария произошла по вине пилота, проект Late 34 был остановлен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late 34 |
Размах крыла, м |
23.00 |
Длина самолета,м |
14.50 |
Высота самолета,м |
4.85 |
Площадь крыла,м2 |
70.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3485 |
максимальная взлетная |
5610 |
Тип двигателя |
3 ПД
Hispano-Suiza 12Jb |
Мощность, л.с. |
3 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
232 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
7400 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Late 34 |
|
Late 34 |
|
Уголок неба. 2020
|