Уголок неба ¦ Latecoere Late 38

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Late 38
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Транспортная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Late-38 - летающая лодка, разработанная французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere. Министерство авиации Франции заказало фирме Latecoere изготовить новую летающую лодку дальнего действия в двух вариантах - гражданскую транспортную Late 38.0 и военную разведывательную Late 38.1.

Первая из двух летающих лодок Latecoere 38.0, F-AKCS, совершила первый полет 24 августа 1930 года. Машина предназначалась для доставки почты и имела экипаж из трех человек. Это был цельнометаллический самолет с двухреданной лодкой и крылом типа парасоль, а также дополнительными спонсонами для стабилизации на воде. Силовая установка включала два двигателя Hispano-Suiza 12Nbr мощностью по 650 л. с., которые были установлены тандемно на крыле. Второй самолет был построен в конце того же года, но из-за выявленных компанией "Aeropostale" существенных недостатков машину было решено не принимать в эксплуатацию.

Самолет F-AKCS установил несколько мировых рекордов, а вторая машина была переоборудована в вариант для военно-морской авиации в декабре 1931 года и получила обозначение Latecoere 38.0 bis. Однако 16 марта 1933 года самолет был потерян во время посадки.

ВМС Франции, тем временем, заказали три самолета Latecoere 38.1, которые были в феврале 1934 года переданы эскадрилье 3E3, дислоцированной в Сен-Рафаэле. Основные отличия военного варианта заключались в увеличенном вдвое экипаже, удлиненном фюзеляже с установленными на нем стрелковыми турелями с пулеметами Darne и узлами подвески для легких бомб.



 



 ЛТХ:
Модификация   Late 38.1
Размах крыла, м   31.30
Длина самолета,м   18.49
Высота самолета,м   5.45
Площадь крыла,м2   157.00
Масса, кг  
  пустого самолета   5570
  максимальная взлетная   9713
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 12Nbr
Мощность, л.с.   2 х 650
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   144
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   4700
Экипаж, чел   6
Вооружение:   три 7.5 -мм пулемета Darne
  до 300 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.0
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1
 Late 38.1

  Схемы:

 Late 38.0
 Late 38.1
 Компоновочная схема Late 38.1

  Варианты окраски:

 Late 38.0
 Late 38.1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Latecoere 380, 380bis и 381
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Latecoere 38.1
DocAvia 34. Jean Cuny. Latecoere, les avions et hydravions
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Le Fana de l'Aviation 2007-07. Saint-Raphael en 1933
Aeroplane Monthly 1990-03. John Stroud. Wings of Peace
L'Aeronautique 1930-12. L'hydravion transatlantique de transport postal Latecoere 380
L'Aeronautique 1931-10. Les premiers records de l'hydravion Latecoere 38
L'Aeronautique 1931-12. Latecoere 38.1
Aviation magazine international 1966-12-01. Latecoere 38/1
Cols bleus 1988-07-02. Les hydravions de grande reconnaissance
L'Aerophile-Salon 1930. Hydravion postal Latecoere 38
L'Annee aeronautique 1931-1932. Hydravion Latecoere type 38


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: