Успех модели Late 521 привел к получению заказов на три гражданских
самолета Late 522 и три модели для военно-морской авиации Late
523. В результате был построен только один самолет Late 522 "Ville de
Saint-Pierre". Прошедший испытания в апреле 1939 года,
этот самолет значительно отличался от модели Late 521. Было изменено
расположение отделений, верхняя часть корпуса переделана, увеличен максимальный
взлетный вес и установлены двигатели Hispano-Suiza 12Y-37 мощностью 920 л.с.
До начала войны было совершено два двойных перелета через Северную Атлантику, а
затем самолет был затребован военными и передан патрульной эскадрилье Е6 в Ланвеок Пулмик около Бреста. Поврежденный во время полета во Французское Сомали
в феврале 1941 года, Late
522 в конечном итоге вернулся во Францию, где и был разобран в августе 1944
года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Late
522 |
Размах крыла, м |
49.31 |
Длина самолета,м |
31.77 |
Высота самолета,м |
9.07 |
Площадь крыла,м2 |
330.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
22600 |
максимальная взлетная |
41800 |
Тип двигателя |
6 ПД
Hispano-Suiza 12Y-37 |
Мощность, л.с. |
6 х 920 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
192 |
Практическая дальность, км |
5400 |
Практический потолок, м |
5600 |
Экипаж, чел |
6-8 |
Полезная нагрузка: |
нормально до 30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|