Уголок неба ¦ Latecoere Late 582

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Late 582
       
Разработчик: Latecoere
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


На протяжении почти 15 после окончания первой Мировой войны дальнюю морскую разведку вели в основном поплавковые гидросамолёты Farman F.168, которые одновременно выполняли функции торпедоносца и бомбардировщика. Все эти годы "фарманы" успешно справлялись с поставленными перед ними задачами, но к 1930-м гг. они морально устарели. Для их замены было решено объявить конкурс на новый гидросамолёт-разведчик, который был бы выполнен по схеме летающей лодки. Спецификация на такой самолёт была выдана в 1932 году. В финальную часть конкурса прошли четыре фирмы, представившими летающие лодки Loire 70, LeO Н-42, Breguet 520 и Latecoere 582. Наиболее оригинально смотрелся только самолёт фирмы Loire, в то время как остальные три конкурента были в чем-то друг на друга похожи.

Летающая лодка Latecoere 582 (Late 582) развивала конструкцию успешных почтовых гидросамолётов серии Late 300 и представляла собой подкосный моноплан-парасоль, с дополнительными поплавками установленными под каждой консолью крыла для улучшения устойчивости при рулении по воде. Три радиальных двигателя Gnome-Rhone 14Kjrs устанавливались в крыле. Экипаж состоял из 7 человек. Первый полет Late 582 совершил 25 июля 1935 года, в последствии показав неплохие лётные характеристики. Этого, впрочем, оказалось недостаточным, так как фаворитом в этом конкурсе являлся Breguet Bre 521 "Bizerte" (он строился на основе летающей лодки Short S.8, лицензию на производство которой французское правительство закупило годом ранее). В качестве "утешительного приза" был выдан заказ фирме Loire, построившей за 1935-1936 гг. несколько экземпляров Loire 70.

Судьба LeO H-42 и Late 582 сложилась по-разному. Н-42 послужил основой для почтово-пассажирского самолёта Н-242, к которому судьба также оказалась не слишком благосклонной. А вот единственный прототип Late 582 все же поступил в распоряжение авиации ВМФ и использовался для различных целей до конца 1939 года. Последние месяцы эта летающая лодка провела на базе морской авиации в Сент-Рафаэле, будучи приписанной к учебной эскадрильи СЕРА.


 ЛТХ:
Модификация   Late 582
Размах крыла, м   28.00
Длина самолета,м   21.91
Высота самолета,м   6.15
Площадь крыла,м2   112.00
Масса, кг  
  пустого самолета   6913
  максимальная взлетная   11600
Тип двигателя   3 ПД Gnome & Rhone 14Kjrs
Мощность, л.с.   3 х 890
Максимальная скорость, км/ч   280
Крейсерская скорость, км/ч   212
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   7900
Экипаж, чел   7
Вооружение:   до пяти 7.5-мм пулеметов Darne
  до 200 кг легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Late 582 в ангаре
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582
 Late 582

  Схемы:

 Late 582

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Патрульно-разведывательная лодка Latecoere 582
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.
 Latécoère 582
DocAvia 34. Jean Cuny.  Latécoère: Les avions et hydravions
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Avions 219. Lucien Morareau. Des plumes et un point d'interrogation....
L'Année aéronautique 1936. Hydravion Latécoère, Type 582
L'Aéronautique 1935-12. Société Industrielle d'Aviation Pierre Latécoère
Plein ciel journal 1935-11. L'Hydravion d'Exploration  Latécoère 582
Les Ailes 1935-12-05. Late-582


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: