Самолет
Latham 47 создавался под требования ВМС Франции на летающую лодку
большой дальности, способную пересекать Атлантику. Он представлял собой
большой полутораплан, выполненный по той же схеме, что и Latham 45, но
оснащенный двумя двигателями Farman 12We мощностью 500 л.с. Оба пилота
располагались рядом в открытой кабине. В носовой и в средней частях
фюзеляжа имелись кабины, где можно было установить спаренные 7,7-мм
пулеметы, а бомбовая нагрузка составляла 600 кг.
Опытный самолет Latham 47.01 в начале 1928 года был
потерян в пожаре на реке Сена. Второй самолет, Latham 47.02, был облетан
в апреле того же года. Было заказано 12 самолетов, первый передан
заказчику в 1929 году. В том же году были построены и два самолета в
почтовом варианте Latham 47Р с двигателями Hispano-Suiza 12Нb.
В июне 1928 года самолет Latham 47.02 с экипажем из
четырех человек отправился на поиск полярной экспедиции Умберто Нобиле и
дирижабля Italia. В Бергене самолет взял на борт известного полярного
исследователя Роалда Амундсена и 18 июня вылетел в район Баренцева моря.
Дальнейшая его судьба осталась неизвестной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Latham 47 |
Размах крыла, м |
25.20 |
Длина самолета,м |
16.30 |
Высота самолета,м |
5.20 |
Площадь крыла,м2 |
120.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4900 |
максимальная взлетная |
6886 |
Тип двигателя |
2 ПД
Farman 12We |
Мощность, л.с. |
2 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
два спаренных 7,7-мм пулемета,
плюс до 600 кг
бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|