После
выпуска летающий лодок - бомбардировщиков фирма "Societe Latham &
Cie" построила две двухместные летающие лодки бипланной конструкции,
которым предстояло принять участие в гонках на Кубок Шнейдера 1923 года.
Оба самолета оснащались
двумя установленными тандемно двигателями Lorraine 12Db мощностью по 400
л. с. и получили обозначение L.1 и L.2.
Соревнования должны были
проходить в Англии и вместо перевозки пароходом, оба самолета решили
отправить через канал своим ходом. В полете у L.1 из них отказал
двигатель и он был вынужден совершить вынужденную
посадку в Коувсе (остров Уайт), а затем вернуться.
Но и вторая машина (L.2) не смогла принять участия в гонках из-за
проблем с силовой установкой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.1 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина самолета,м |
10.98 |
Высота самолета,м |
4.27 |
Площадь крыла,м2 |
50.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2000 |
максимальная взлетная |
2625 |
Тип двигателя |
2 ПД Lorraine
12Db |
Мощность, л.с. |
2 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
239 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|