Спроектированный Бенуа и
Риффром, самолет Liore-et-Olivier H-18 (или H-180)
представлял собой небольшой свободнонесущий моноплан. Это была летающая
лодка с высокорасположенным крылом и силовой установкой Salmson 9Ac
мощностью 120 л. с., установленный над корпусом и работавший на
толкающий воздушный винт. В открытой кабине располагались бок о бок два
пилота, самолет был облетан в начале 1928 года.
В 1929 году самолет прошел
модернизацию - получил закрытую кабину и был переименован в H-181.
Планировалось построить 10 машин, но удалось собрать только пять - одну
отправили в США, где она потерпела крушение, а остальные не нашли
покупателей и были возвращены во Францию, где использовались в качестве
опытных самолетов. H-181 имел крыло размахом 12,55 м и развивал скорость
до 165 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO H-180 |
Размах крыла, м |
11.15 |
Длина самолета,м |
7.36 |
Высота самолета,м |
2.72 |
Площадь крыла,м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
максимальная взлетная |
960 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Ac |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
660 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|