В ноябре 1930 года на 12-ой Парижской выставке компания Liore-et-Olivier представила почтовую летающую лодку-амфибию
Liore et Olivier LeO H-22. Это был двухместный свободнонесущий высокоплан смешенной конструкции, оснащенный звездообразным двигателем
Gnome & Rhône 5Bc мощностью 230 л.с.
Доводка лодки заняла больше времени чем ожидали создатели и первый полет LeO H-22
состоялся только в начале следующего года. Амфибия прошла весь цикл испытаний, но привлечь потенциальных клиентов компании не удалось.
Летом 1931 года на базе летающей лодки построили трехместный учебный вариант с двигателем Salmson 9Ab
мощностью 230 л.с., получивший обозначение Liore et Olivier LeO H-221. Испытания самолета прошли в ноябре этого же года. И эта машина интереса не вызвала и осталась в единственном экземпляре.
ЛТХ:
Модификация
LeO H-22
Размах крыла, м
15.94
Длина самолета,м
10.70
Высота самолета,м
3.85
Площадь крыла,м2
33.00
Масса, кг
пустого самолета
1234
максимальная взлетная
1800
Тип двигателя
1 ПД Gnome & Rhône 5Bc
Мощность, л.с.
1 х
230
Максимальная скорость, км/ч
175
Крейсерская скорость, км/ч
150
Практическая дальность, км
650
Практический потолок, м
4000
Экипаж, чел
2
Доп. информация :
Фотографии:
LeO H-22 на Парижской выставке
LeO H-22
Схемы:
LeO H-22
Список источников:
Aviafrance.
Un siecle d'aviation francaise. Lioré et Olivier LeO H-22
Flight 1930-12-12. The Paris Aero Show
L'Aerophile-Salon
1930. L'hydravion amphibie LeO H 22
L'Aeronautique
1930-12. L'hydravion amphibie postal Liore et Olivier LeO.H.22