LeO H-23 был
разработан компанией "Liore-et-Olivier" под требования ВМС Франции от
1928 года на одномоторный самолет-амфибию для прибрежного патрулирования.
Он представлял собой свободнонесущий деревянный моноплан с
высокорасположенным крылом и закрытой пилотской кабиной, а также
расположенными в носовой части и в центре стрелковыми установками.
Два опытных самолета были
заказаны, но в воздух поднялся только один - в начале 1930 года. Самолет
оснащался двигателем Hispano-Suiza 12N в 600 л. с., установленным над
корпусом.
LeO H-23 продемонстрировал
максимальную скорость 200 км/ч, однако вскоре он потерпел крушение.
Впрочем, следом построили H-23-2 (H-232) с двигателем Hispano-Suiza
12Nbr, установленным на верхнем крыле. Опытный самолет H-23-2.01 имел
усиленную конструкцию для применения с катапульт, он рассматривался как
разведывательный. Опытный самолет совершил первый полет в начале 1932
года.
Три серийных самолета в
1934 году были поставлены Венесуэле, они имели открытые кабины для двух
летчиков перед крылом, а также получили две стрелковые точки в носовой
части и в центре фюзеляжа. Их максимальная скорость составляла 210 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO H-232 |
Размах крыла, м |
21.30 |
Длина самолета,м |
13.72 |
Высота самолета,м |
5.20 |
Площадь крыла,м2 |
65.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2380 |
максимальная взлетная |
4000 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Nbr |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
2
передних 7.7-мм пулемета и два таких же
в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|