На базе Liore et Olivier LeO H-24 был создан
H-242, который имел похожую конфигурацию, но оснащался четырьмя
звездообразными двигателями Gnome-Rhone, установленными тандемными
парами над крылом. Первый H-24-2 поднялся в воздух в марте 1933 года.
Для авиакомпании "Air France" было выпущено 14 серийных самолетов.
Первыми двумя из них стали
машины первоначального варианта H-24-2, остальные же 12 машин -
модернизированным вариантом H-242/1 с несколько измененной установкой
двигателей. Самолеты летали на маршрутах авиакомпании "Air France" между
Марселем и Афинами, Тунисом и Бейрутом.
Десять самолетов находились
в эксплуатации до сентября 1939 года. После оккупации германскими
войсками Южной Франции в ноябре 1942 года самолеты были переданы
итальянцам. Считается, что вскоре большая часть машин была утилизирована.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO H-242/1 |
Размах крыла, м |
28.00 |
Длина самолета,м |
18.45 |
Высота самолета,м |
6.33 |
Площадь крыла,м2 |
116.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5868 |
максимальная взлетная |
8700 |
Тип двигателя |
4 ПД
Gnome & Rhone 7Kd |
Мощность, л.с. |
4 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|