После успеха, сопутствовавшего
гидроплану Model G, братья Локхид (Allan
and Malcolm Loughead) продолжили проектирование
самолетов. Следующей моделью стала 10-местная двухмоторная летающая лодка
Loughead F-1.
Проектирование было
завершено Аланом Локхидом при некотором содействии его нового
специалиста Джона К. Нортропа в 1916 году. Позже Нортроп создал свою
компанию.
F-1 (от
Flying-boat One) поднялся в воздух 28 марта 1918 года, и почти сразу же
был направлен в ВМС США для оценочных испытаний. Военные поначалу
проявили высокий интерес к самолету, но заказов не последовало - флот
уже располагал значительным количеством Curtiss HS-2L.
Но Локхид продолжил работу над проектом, доработав самолет: фюзеляж
приобрел аэродинамически более совершенную форму, машина получила
трехопорное шасси. В новом виде, самолета аэродромного базирования, он
получил обозначение F-1A.
На самолете была
предпринята попытка совершить трансконтинентальный перелет по территории
США - для установления рекорда, но плохая погода и проблемы с работой
силовой установки заставили отказаться от данной попытки.
В 1919 году F-1A вновь переделали в гидросамолет, он использовался на
коммерческих чартерных перелетах, а в 1920 году - продан.