В 1921 году
на фирме "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) выпустили модернизированный вариант
летающей лодки V.8 Barbel.
Новый самолет
имел большие размеры, улучшенную аэродинамику и
использовался так же как и предшественник
для проведение авиационных туров над Балтикой.
Первый
полет лодки, получившей обозначение LFG
V.18 Saßnitz,
состялся в середине 1921 года. Она представляла собой шестиместный
деревянный биплан, оснащенный одним двигателем Daimler D.III
мощностью 160 л.с. Четверо пассажиров V.18 (D-187)
располагались в закрытой кабине с иллюминаторами, а две
пилотов - в открытой кабине позади.
Так же как
и все предыдущие летающие лодки LFG
осталась выпущена в единственном
экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.18 |
Размах крыла, м |
16.50 |
Длина, м |
10.17 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1000 |
максимальная взлетная |
1660 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
2.45 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
V.18 |
|
Уголок неба. 2018
|