В начале
30-х годов Гровер Кливленд Лоенинг (Grover Loening) конструктор и
владелец компании Loening Aeronautical Engineering Co (с 1928 года вошла
в состав Keystone Aircraft Corp) разработал для себя легкую летающую
лодку Loening C-5.
Для облегчения задачи за основу Лоенинг взял одноместную
летающую лодку Loening XSL-2. На самолет установили закрытую двухместную
кабину и немного увеличили размеры. В качестве силовой установки сначала
использовался все тот же Warner Scarab мощностью 110 л.с., но затем его
сменили на 160-сильный Menasco B-6. Причем двигатель и его стойки
закрыли обтекателем для улучшения аэродинамики.
Единственный экземпляр летающей лодки- амфибии
C-5 (регистрационный номер X813W) был пострен в 1934
году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-5 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
8.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Menasco B-6 |
Мощность, л.с. |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|