Спроектированный для
перевозки авиапочты на южно-атлантических маршрутах между Западной
Африкой и Бразилией, почтовый самолет Loire 102 Bretagne совершил
свой первый полет 12 мая 1936 года. Большая надстройка, по образцу
боевых кораблей (компания занималась и ими), была установлена на корпусе
с двумя реданами и включала в себя пилотскую кабину и различные
помещения для экипажа.
В передней части корпуса
находилась комфортабельная кабина для четырех пассажиров, позади которой
располагались отсеки для почты, багажа и груза. На высокорасположенном
подкосном крыле были установлены четыре двигателя жидкостного охлаждения
Hispano-Suiza 12Kbrs-l мощностью по 720 л. с., расположенные тандемными
парами. Вследствие
имевшихся проблем с вибрацией и так и не разрешенных, работы над машиной
были прекращены. Самолет, получивший регистрацию F-AOVV, разобрали в
1938 году. Летающая лодка имела размах крыла 34,00 м и максимальную
взлетную массу 19100 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Loire 102 |
Размах крыла, м |
34.00 |
Длина самолета,м |
23.00 |
Высота самолета,м |
6.92 |
Площадь крыла,м2 |
136.34 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
9670 |
норммальная взлетная |
18530 |
Тип двигателя |
4 ПД
Hispano-Suiza 12Xirs-1 |
Мощность, л.с. |
4 х 720 |
Максимальная скорость, км/ч |
257 |
Крейсерская скорость, км/ч |
202 |
Практическая дальность, км |
3500 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|