Уголок неба ¦ Григорович М-17

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки  
   М-17
       
Разработчик: Григорович
Страна: Россия
Первый полет: 1918
Тип: Летающая лодка-истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В апреле 1917 г. Григорович прекратил свою деятельность на ПРТВ С.С. Щетинина и организовал свой Опытный завод в Петербурге. Наиболее вероятными причинами стали планы Морского ведомства проектировать и строить опытные гидросамолеты на специализированном предприятии.

Среди разработок нового предприятия значился самолет М-17 (позднее М-17 бис) являющийся модификацией более раннего М-11. Этот одноместный морской истребитель с двигателем "Клерже" 130 л.с. испытывался летом 1918 г. Обладал идентичными с М-11 особенностями и недостатками: влиянием вращающегося двигателя и малой мореходностью. Как истребитель признавался неудовлетворительным.

По данным В.Б.Шаврова летающая лодка М-17 являлась вариантом М-15 с двигателем "Испано-Сюиза" 150 л.с.

М-18 и М-19, ориентированные под двигатель "Испано-Сюиза" 200 л.с. являлись развитием М-15. Работы велись в 1918-19 гг., когда интереса к опытному авиастроительству не проявлялось, поэтому все постепенно прекратилось.




 ЛТХ:
Модификация   М-17
Размах крыла, м   8.80
Длина, м   7.60
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   680
  нормальная взлетная   940
Тип двигателя   1 ПД Clerget
Мощность, л.с.   1 х 130
Максимальная скорость , км/ч   155
Крейсерская скорость , км/ч   135
Продолжительность полета, ч.мин  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 М-17

  Варианты окраски:

 М-17     (с) Андрей Юргенсон

 



 

Список источников:

Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
Александров А.О. Аппараты Щетинина и Григоровича
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: