Разработанный в 1919 году, самолет
Macchi M.17 стал первым гоночным гидропланом, спроектированным Алессандро
Тонини (Alessandro Tonini). Работы над ним велись
параллельно созданию самолета M.7ter. Корпуса обоих проектов были конструктивно
близки, но на M.17 Тонини установил мотор Isotta-Fraschini V.6 мощностью 250 л.с.
Мотор поддерживали два N-образных подкоса. Первый полет самолета
состоялся в 1922 году. Один
из двух построенных M.17 (регистрационный номер I-BAHG) занял третье
место в гонках Шнейдера, состоявшихся в Неаполе 14 августа 1922 года.
Летчик Артуро Дзанетти развил на нем скорость 225 км/ч. Размах крыльев
M.17 составлял 8,80 м, максимальная взлетная масса - 950 кг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.17 |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
950 |
максимальная взлетная |
1785 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta-Fraschini V6 |
Мощность, л.с. |
1 х
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
187 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|