Уголок неба ¦ Macchi M.19

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки
   M.19
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1920
Тип: Гоночная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Одноместный гоночный самолет Macchi M.19 является развитием гидроплана M.17. Единственный экземпляр испытывал Артуро Дзанетти в августе 1920 года. Самолет спроектирован с учетом требований к участию в гонках на Кубок Шнейдера: каждый самолет-участник должен быть нести полезный груз массой 300 кг. На верхнем крыле установлен звездообразный мотор Fiat A.14 мощностью 650 л. с. с четырехлопастным деревянным тянущим винтом.

К гонкам 1920 года самолет подготовить не успели, а в 1921 году руководство гонок отказалось от требования "возить" 300 кг груза. Из самолетов "Macchi" в гонках приняли участие лишь M.19 и два M.7, но на M.19 на 12-м кругу сломался вал двигателя, и победу одержал M.7bis. Как бы то ни было, но M.19 продемонстрировал выдающиеся летные характеристики и оказал влияние на конструкцию последующих гидросамолетов. Размах крыльев M.19 составлял 15,86 м, максимальная скорость - 240 км/ч.








 ЛТХ:
Модификация   M.19
Размах крыла, м   15.86
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.14
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   205
Практическая дальность, км   100
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.19
 M.19
 M.19

  Варианты окраски:

 M.19

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Macchi M.19
K. Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Putnam. Derek N. James. Schneider Trophy Aircraft 1913-1931
Jerry Murland. The Schneider Trophy Air Races: The Development of Flight from 1909 to the Spitfire


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: