Одноместный гоночный самолет Macchi
M.19 является развитием гидроплана M.17. Единственный экземпляр испытывал
Артуро Дзанетти в августе 1920 года. Самолет спроектирован с учетом требований к
участию в гонках на Кубок Шнейдера: каждый самолет-участник должен быть нести
полезный груз массой 300 кг. На верхнем крыле установлен звездообразный мотор
Fiat A.14 мощностью 650 л. с. с четырехлопастным деревянным тянущим винтом.
К гонкам 1920 года самолет
подготовить не успели, а в 1921 году руководство гонок отказалось от
требования "возить" 300 кг груза. Из самолетов "Macchi" в гонках приняли
участие лишь M.19 и два M.7, но на M.19 на 12-м кругу сломался вал
двигателя, и победу одержал M.7bis. Как бы то ни было, но M.19
продемонстрировал выдающиеся летные характеристики и оказал влияние на
конструкцию последующих гидросамолетов. Размах крыльев M.19 составлял
15,86 м, максимальная скорость - 240 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.19 |
Размах крыла, м |
15.86 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.14 |
Мощность, л.с. |
1 х
650 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
100 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
M.19 |
|
Уголок неба. 2022
|