Марио Кастольди (Mario Castoldi) пришел работать в
компанию "Macchi-Nieuport" в 1922 году. Он разработал летающую лодку специально
для участия в гонках на Кубок Шнейдера 1925 года. Единственный мотор Curtiss
D.12 мощностью 400 л.с. был установлен на стойках над корпусом лодки-высокоплана.
Пилот был размещен в открытой кабине. Размах крыла составлял 9,74 м,
максимальная взлетная масса - 1255 кг.
Два самолета M.33 доставили
в США в Балтимор, но только один, пилотируемый Джованни ди Бриганти (Giovanni
De Briganti), прошел всю гонку и финишировал третьим, показав среднюю
скорость 271 км/ч. Позже обе летающие лодки M.33 использовались в
итальянских ВВС для тренировок в Scuola del Reparto Alta Velocita
(авиационная учебная школа больших скоростей).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.33 |
Размах крыла, м |
9.74 |
Длина самолета,м |
8.34 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
16.26 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1255 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss D.12 |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|