В 1925 году
компания S.E Saunders Ltd. получила заказ Высшего совета по делам
авиации на транспортную летающую лодку. По спецификации
31/24 Министерства Авиации Великобритании был разработан и
построен новый самолет - Saunders A.4 Medina,
рассчитанный на десять пассажиров и двух членов
экипажа.
Medina, биплан с нижним
крылом большего размаха, имел узлы для установки поплавков устойчивости.
Силовая установка включала пару 450-сильных (336 кВт) радиальных
поршневых двигателя Bristol Jupiter V,
обеспечивающих максимальную скорость 185 км/ч. Масса снаряженного
самолета составляла 5244 кг.
Первый
полет A.4 (G-EBMG) состоялся в ноябре 1926 года.
Хотя самолет эксплуатировался в 1926-1929 годах, он остался в
единственном экземпляре. Позднее самолет передали
военным для испытаний и номер сменили на N124.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.4 |
Размах крыла, м |
17.68 |
Длина самолета,м |
14.94 |
Высота самолета,м |
4.88 |
Площадь крыла,м2 |
93.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3656 |
максимальная взлетная |
5244 |
Тип двигателя |
2 ПД
Bristol Jupiter V |
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км
|
580 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|