Последней машиной серии MF
(Marina Fiat) стал гидроплан MF.10,
разработанный инженером фирмы CMASA Манлио
Ставелли (Manlio Stiavelli). Самолет
предназначался для базирования на крупных
кораблях ВМС Италии и представлял собой биплан
с открытыми кабинами стрелка-наблюдателя и летчика, расположенными перед
крылом. Горизонтальное оперение самолета - расчалочного типа,
установлено примерно на уровне двух третей высоты киля, а корпус лодки
выполнен с двумя реданами. Двигатель Fiat A.30RA
мощностью 600 л.с. с толкающим винтом установлен в мотогондоле в
центроплане верхнего крыла. Вооружение лодки состояло из
одного подвижного переднего пулемета Breda-SAFAT калибра 7,7-мм.
В 1934 году выло выпущено два прототипа - MM.238
и MM.288 (оба
уже под обозначением MF.10bis). Развития проект
не получил, а оба самолета были переданы летным школам. Последнее
упоминание о использовании MM.288 датируется
июнем 1937 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.10 |
Размах крыла, м |
11.70 |
Длина самолета,м |
9.35 |
Высота самолета,м |
3.23 |
Площадь крыла,м2 |
35.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1545 |
максимальная взлетная |
2360 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.30RA |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость, км/ч |
275 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет Breda -SAFAT |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|