В 1920 году
на берлинской фирме
Norddeutschen
Flugzeugwerken (Nordflug Werke) завершили строительство
легкой летающей лодки, получившей обозначение FB.1 (Flug
Boot No.1). Разработал проект самолета - инженер E. B.
Harder, при активном участии инженера К. Schaffran, руководившем
испытаниями корпуса лодки в специальном баке.
FB.1
представлял собой двухместный высокоплан смешенной конструкции,
оснащенный пятицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.4
мощность 60 л.с.
Постройка и испытания
лодки проходили на фоне рабочих забастовок и волнений, и довести до ума
проект так и не удалось. В 1923 году ее показали на большой выставке в
Гетеборге, но внимания она не привлекала, а вскоре закрылась и сама
фирма.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FB.1 |
Размах крыла, м |
7.30 |
Длина, м |
5.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
200 |
максимальная взлетная |
360 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.4 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|