В 1909 году Норман Томпсон (Norman Thompson)
в сотрудничестве с Дугласом Уайтом (Douglas White)
создал компанию по проектированию и выпуску самолетов. Она получила название "White
& Thompson Ltd" и располагалась в Мидлтон-он-Си около Богнор Регис, графство Сассекс. К октябрю 1915 года компания была переименована в "Norman Thompson
Flight Company Ltd", и первым ее самолетом стал двухмоторный биплан -летающая
лодка Norman Thompson N.T.4. Самолет, в целом схожий по конструкции с Curtiss H-4 (Model 6), был несколько больше, имел несколько модифицированный
планер и оснащался двумя установленными между крыльями двигателями Hispano-Suiza
мощностью по 150 л. с. с толкающими винтами. Его первый полет
состоялся в октябре 1916 года.
Удовлетворительные результаты испытаний побудили британское Адмиралтейство
разместить заказ на 50 самолетов N.T.4 для авиации британского флота. После
выпуска шести машин на самолете были установлены двигатели Hispano-Suiza
мощностью 200 л. с., и новая модификация получила обозначение N.T.4A. После
этого были построены два прототипа новой модификации N.2C, облетанные в 1918
году, но из-за окончания войны они не пошли в серию. От модели N.T.4 они
отличались корпусом, схожим с летающими лодками марки Felixstowe,
модифицированным хвостовым оперением и силовой установкой с двумя поршневыми
двигателями Sunbeam Arab мощностью по 200 л. с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NT.4A |
Размах крыла, м |
23.96 |
Длина самолета,м |
12.65 |
Высота самолета,м |
4.52 |
Площадь крыла,м2 |
87.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2078 |
максимальная взлетная |
2940 |
Тип двигателя |
2 ПД Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
2 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
153 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Продолжительность
полета, ч |
6 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3570 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
возможна установка одного подвижного 7,7-мм
пулемета Lewis, плюс
подвеска двух 45-кг бомб под
крылья |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|