Авиационный корпус
Армии США так же заинтересовался удачным самолетом-амфибией Loening OL.
В 1923 году были заказаны четыре прототипа XCOA-1 с двигателем
Liberty V-1650-1 мощностью 400 л.с. Самолеты получили новый обтекатель двигателя
и более вместительные баки (общая их вместимость обеспечивало примерно десять
часов полета).
Всего было выпущено более тридцати экземпляров самолета
в нескольких вариантах.
Модификации
: |
|
|
XCOA-1 |
четрые самолета,
прототипа с мотором
Liberty V-1650-1. |
COA-1 |
три прототипа XCOA-1, доработанные в серийный
вариант COA-1, и девять вновь построенных самолетов. |
OA-1A |
15 серийных самолетов, конструктивно близких
варианту COA-1, но с иным хвостовым оперением. |
XOA-1A |
один прототип, созданный на базе OA-1A, но с
мотором Wright V-1460-1 Tornado. |
OA-1B |
девять серийных самолетов, незначительно
отличающихся от OA-1A. |
OA-1C |
десять серийных самолетов, близких OA-1B, но с
новым вертикальным оперением. |
OA-2 |
восемь серийных самолетов, отличающихся от
OA-1C моторами Wright V-1460-1. |
XO-10 |
доработанный прототип XOA-1A с
экспериментальным поплавковым шасси. |
XO-37 |
вариант OA-2
с мотором R-1340-0 мощностью 200 л.с. (отменен). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
OA-1A |
Размах крыла, м |
13.72 |
Длина самолета,м |
10.59 |
Высота самолета,м |
3.89 |
Площадь крыла,м2 |
46.82 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2267 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty V-1650-1 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
144 |
Практическая дальность, км |
1207 |
Практический потолок, м |
4114 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|