В 1913 году британский инженер-техник Ф. П. Хайд Бидл (F.P. Hyde Beadle)
вместе с пилотом Э. У. Коплендом Перри (E.W. Copland Perry) начали разработку летающей лодки Perry-Beadle B.3. В следующем
году аэроплан был выставлен на выставке Olympia Aero Show. Perry-Beadle B.3 представлял собой
двухместный двухстоечный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный восьмицилиндровым двигателем E.N.V. Type
F мощностью 60 л.с. Мотор устанавливался в носовой части, а два тянущих воздушных винта работали через цепную передачу. Чуть
позже двигатель заменили на 90-сильный Curtiss OX-5. Летающая лодка прошла несколько
испытаний на воде, но так и не смогла подняться в воздух.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.3 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
10.67 |
нижнего |
7.09 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
26.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
499 |
максимальная взлетная |
726 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
116 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|