При разработке летающей лодки Potez-CAMS 161 Морис Юрель (Maurice Hurel) решил использовать
технические решения, полученные при создании CAMS 141. Новая летающая лодка
должна была стать подкосным цельнометаллическим высокопланом с двухкилевым
оперением.
Согласно проекту силовая установка должна была состоять из
размещавшихся в крыле шести 920-сильных двенадцатицилиндровых двигателей
водяного охлаждения Hispano-Suiza 12 Y-36 и Y-37 (версии, отличавшиеся
направлением вращения винта).
Проверка летных и гидродинамических свойств самолета была выполнена на
изготовленной в масштабе 1:2,6 летающей модели Potez-CAMS 160.
Первый полет летающая лодка совершила 20 июня 1938 года. Вскоре ее показали на
Парижском Авиашоу 1938 года.
Potez-CAMS 160 представляла собой двухместный высокоплан,
оснащенный шестью рядными двигателями Train 4A-01
мощностью 30 кВт (40 л.с.), позволявшими развивать максимальную скорость 222
км/час (138 миль/час) на высоте 950 м (3115 футов).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Potez-CAMS 160 |
Размах крыла, м |
17.69 |
Длина самолета,м |
12.37 |
Высота самолета,м |
3.41 |
Площадь крыла,м2 |
38.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2275 |
Тип двигателя |
6 ПД
Train 4A-01
|
Мощность, л.с. |
6 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|