В 1927 году ВМС Италии выпустили тактико-технические требования на
самолет-разведчик, запускаемый с корабельной катапульты. В компании
одновременно велась работа над двумя вариантами такого самолета. Первым
вариантом был гидросамолет P.6, а вторым -
небольшая летающая лодка Piaggio P.6bis,
разработанная Джованни Пенья (Giovanni Pegna).
Самолет P.6bis, построенный в
1928 году, представлял собой одностоечный
двухместный биплан с системой жестких подкосов и расчалок,
оснащенный одним двигателем Isotta Fraschini V.6 мощностью 260 л.с. (194
кВт), установленным между крыльями и вращавшим толкающий воздушный винт.
Оборонительное вооружение состояло из одного 7.7-мм пулемета
Lewis, установленного в носовой кабине
на подвижной турели. Командование
Regia Marina выбрала для эксплуатации гидросамолет, а летающую лодку
недолго использовала компания Piaggio для
тестирования разного оборудования.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.6bis |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина самолета,м |
9.56 |
Высота самолета,м |
3.50 |
Площадь крыла,м2 |
41.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1394 |
максимальная взлетная |
1984 |
Тип двигателя |
1 ПД
Isotta Fraschini V.6 |
Мощность, л.с. |
1 х
260 |
Максимальная скорость, км/ч |
174 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Lewis |
Полезная нагрузка:
|
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
P.6bis |
|
P.6bis |
|
Уголок неба. 2018
|