В 1931 году компания "General
Aviation Corporation" из Дандолка, штат Мэриленд, построила пять патрульных
океанских поисково-спасательных летающих лодок для Береговой охраны США.
Гидропланы были разработаны компанией "Fokker Aircraft Corporation of America"
под обозначением AF-15, но к тому моменту, как заказчик остановил на них свой
выбор, американский "Fokker" стал отделением компании "General Aviation".
AF-15 - высокоплан
смешанной конструкции с крылом консольного типа имел двухреданный корпус
(лодку) и хвостовое оперение с подкосами. К крылу крепятся
стабилизирующие поплавки. Силовая установка включает два смонтированных
над крылом звездообразных мотора Pratt & Whitney Wasp с толкающими
винтами. Экипаж состоит из четырех человек: два летчика, штурман и
радист. Самолет начал эксплуатироваться в начале 1932 года, не имея
военного обозначения, но потом ему присвоили обозначение FLB (Flying
Life-Boat), а позже - PJ-1. Первый из этих самолетов
переоборудовали силовой установкой с тянущими винтами, обозначение
изменили на PJ-2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PJ-1 |
Размах крыла, м |
22.61 |
Длина самолета,м |
16.99 |
Высота самолета,м |
4.72 |
Площадь крыла,м2 |
70.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3175 |
максимальная взлетная |
5080 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
208 |
Крейсерская скорость, км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
1770 |
Практический потолок, м |
2742 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|