Одной из самых успешных
патрульных летающих лодок времен Первой мировой войны стал Felixstowe
F.5, спроектированный в Великобритании на базе конструкции Кертиса.
Гидропланы, выпущенные в период Первой мировой войны, в конце 1920-х
годов массово снимались с эксплуатации. Ряд авиационных фирм принял
участие в разработке новых вариантов удачного исходного Curtiss H-12.
Компания "Martin" также
приняла участие в такой работе, предложив самолет с металлическим вместо
деревянного фюзеляжем и мотором воздушного охлаждения. В 1929 году ВМС
США заказали 29 машин (боротвые номера A8289/8313,
A8477/8481) с двигателями Wright R-1750D
Cyclone под обозначением PM-1 , а в 1931 году еще 28 самолетов
(бортовые номера A8662/8686) варианта PM-2. На PM-2 стояли моторы
Wright R-1820 с кольцевым обтекателем, двухкилевое
вертикальное оперение (отработанное
на XPN-11), а кабину выполнили закрытой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PM-1 |
Размах крыла, м |
22.20 |
Длина самолета,м |
15.02 |
Высота самолета,м |
4.98 |
Площадь крыла,м2 |
114.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3937 |
максимальная взлетная |
7183 |
Тип двигателя |
2 ПД
Wright R-1750D Cyclone |
Мощность, л.с. |
2 х 525 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
1920 |
Практический потолок, м |
2591 |
Экипаж, чел |
5 |
Вооружение: |
два 7,62-мм
пулемета Lewis в носовой и в верхней частях фюзеляжа,
до четырех 104 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|