В 1931 году фирма
Ireland Aircraft Inc. представила прототип легкой спортивной
летающей лодки P-1 Privateer (X376N). Проведение
успешных испытаний позволили, несмотря на начавшийся финансовый кризис,
построить двенадцать серийных экземпляров лодки P-2
Privateer. Серийная
машина представляла собой двухместный высокоплан с открытой кабиной,
оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с.
В этом же году фирма сменила наименование на Amphibions,
Inc. Уже новая фирма выпустила в 1932 году обновленный вариант -
P-3 Privateer с закрытой кабиной и двигателем
Continental A-70 мощностью 165 л.с. Эта машина оказалась единственной
(X773N) построенной (хотя еще пять P-2 были
перестроены в этот вариант) а за ней последовали четыре трехместные
P-3B с более мощным двигателем Continental R-670
(210 л.с.) собранные в 1933 году.
P-3B стала
последним самолетом выпущенным фирмой, а вскоре и сама фирма прекратила
свое существование.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P-3B |
Размах крыла, м |
12.93 |
Длина самолета,м |
9.14 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
18.58 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Continental
R-670 |
Мощность, л.с. |
1 х
210 |
Максимальная скорость, км/ч |
174 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|