В 1928 году на фирме "Rohrbach
Metall-Flugzeugbau G.m.b.H." была построена еще одна
летающая лодка для трансатлантических перелетов.
В этот раз основной задачей для новой лодки была перевозка почты, но так
же она могла перевозить и до 5 пассажиров. При строительстве лодки
использовались конструктивные элементы Ro.V Rocco.
Первый полет самолета, получившего обозначение Rohrbach
Ro.XI Rostra, состоялся 30 октября 1928
года. Как и большинство самолетов Адольфа Рорбаха это был
цельнометаллический высокоплан. Кабина пилотов и грузопассажирский салон
были полностью закрытыми. Силовая установка состояла из двух двигателей
Gnome-Rhone Jupiter VI (лицензионная версия Bristol Jupiter)
мощностью 450 л.с.
В середине 1929 года Ro.XI
совершил первый дальний перелет, пролетев 1760
километров между Травемюнде и Стокгольмом (туда и обратно).
Перелет показал, что мощности двигателей недостаточно для полета через
Атлантику и проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ro.XI |
Размах крыла, м |
26.90 |
Длина, м |
15.60 |
Высота, м |
6.30 |
Площадь крыла, м2 |
77.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4340 |
максимальная взлетная |
8400 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome-Rhone Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
2 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
213 |
Крейсерская скорость, км/ч |
158 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|