Уголок неба ¦ Rohrbach Ro.II

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Ro.II
       
Разработчик: Rohrbach
Страна: Германия
Первый полет: 1923
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Дипломированный инженер Адольф Рорбах (Adolf Rohrbach) получил известность благодаря своей работе в компании "Zeppelin Werke Staaken GmbH" во время Первой мировой войны. В 1922 году он образовал собственную компанию "Rohrbach Metall Flugzeugbau GmbH". Многие из самолетов компании "Rohrbach Metall" представляли собой развитие машин, разрабатывавшихся в период работы Адольфа Рорбаха в подразделении "Zeppelin Werke" в Стаакене.

Первым проект новой фирмы стала двухдвигательная летающая лодка Ro.I. Это проект так и остался на бумаге. За ним последовала летающая лодка Ro II, предназначавшаяся  для разведки и бомбометания.  Она отличавшаяся гладкой обшивкой из алюминиевого сплава без характерного для того периода гофра. Сборка самолета велась дочерней фирмой "Rohrbach Metall-Aeroplan А/S", зарегистрированной в Копенгагене, так как строительство самолетов в Германии было запрещено по условиям Версальского договора. Завод в Дании закрыли в 1926 году, когда возобновилось самолетостроение в Германии.

Летающая лодка Ro.II (фирменное обозначение R1) с двумя моторами Rolls-Royce Eagle мощностью по 360 л. с. (268 кВт) впервые поднялась в воздух 11 ноября 1923 года. По сравнению с Dornier Wal самолет Рорбаха имел другую компоновку крыла, с большим поперечным "V", чтобы избежать касания воды при случайном крене. Корпус лодки был значительно уже, а вместо "жабр" использовались подкрыльевые поплавки (в отличие от других "лодок", где поплавки служили только для боковой остойчивости на воде, в конструкциях Рорбаха они, так же, как и корпус, обеспечивали плавучесть аппарата). Для обеспечения безопасности прототип лодки был штатно оснащен парусами.

В октябре 1924 года одна лодка Ro.II подняла груз массой 250 кг, установив рекорды FAI в скорости полета на дистанциях 100 км, 200 км, 500 км и 1000 км, максимальная рекордная скорость - 159,15 км/ч. К 1925 году разобранный Rohrbach Ro II прибыл в Японию и был собран на Арсенале Yokosho как Yokosho Experimental Type R-1.



 ЛТХ:
Модификация   Ro.II
Размах крыла, м   29.00
Длина, м   16.50
Высота, м   5.00
Площадь крыла, м2   73.40
Масса, кг  
  пустого самолета   3600
  максимальная взлетная   6100
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Eagle IX
Мощность, л.с.   2 х 360
Максимальная скорость, км/ч   175
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км   1300
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   4


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ro.II
 Ro.II
 Ro.II
 Ro.II
 Ro.II
 Ro.II
 Ro.II

  Схемы:

 Ro.II

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Rohrbach. Самолеты
Histaviation.com. Rohrbach Ro II
Fred Gutschow. Die deutschen Flugboote
Schiffer. Wolfgang Wagner. Kurt Tank : Focke-Wulf's Designer and Test Pilot
Peter M. Bowers. Uconventional Aircraft
Luftfahrt International 1979-09. H. Dieter Kohler. Adolf Rohrbach und seine Flugzeuge
Flieger Revue Extra No.21. Lennart Andersson. Der Starkste Uberlebt
L'Aeronautique 1925-05. L'hydravion "Rohrbach no.II"
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2022



 

  Реклама: