Уголок неба ¦ Rohrbach Ro.VII Robbe

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная летающие лодки довоенные
   Ro.VII Robbe
       
Разработчик: Rohrbach
Страна: Германия
Первый полет: 1926
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году на фирме "Rohrbach Metall Flugzeugbau GmbH" были построены 2 лодки под обозначениями Ro VII "Robbe I" (бортовой номер D-926, WerkNr. 20) и Ro VIIа "Robbe I" (бортовой номер D-927, WerkNr. 21) с двигателями BMW IV мощностью 230 л.с. и предназначались для использования в качестве разведчиков. Разработкой руководил Курт Танк (Kurt Tank, впоследствии шеф-конструктор фирмы Fokke-Wulf).

Обе лодки принимали участие в установлении мировых рекордов FAI в своем классе и в августе 1926 года побили 5 рекордов скорости полета с различным грузом и дальности (пилот Вернер Лэндман) :

  1. развита средняя скорость в 186 км / ч на дистанции более 100 км с грузом в 500 кг;

  2. развита средняя скорость в 180 км / ч на дистанции в более 500 км с грузом в 500 кг;

  3. развита средняя скорость в 186 км / ч на дистанции более 100 км с грузом в 1000 кг;

  4. развита средняя скорость 180 км / ч на дистанции более 500 км с грузом в 1000 кг нагрузки;

  5. дальность полета с грузом 1000 кг достигла 519 км.  

В этом же году Ro.VII приняли участие в соревновании Seeflugwettbewerb, в ходе которых получили повреждения различной тяжести, после чего  были проданы в DVS.

В 1927 году была построена лодка Ro VIIb "Robbe II" больших размеров и двигателями BMW VIa мощностью 600 л.с., способная перевозить 6 пассажиров. Она стала первым пассажирским гидропланом Рорбаха. После небольшой аварии (пилотировали Курт Танк и Удет) лодку разобрали, а ее части использовались для сборки другой лодки - Ro XI.





 ЛТХ:
Модификация   Ro.VII   Ro.VIIb
Размах крыла, м   17.40   21.50
Длина, м   13.20   15.20
Высота, м   5.50   5.90
Площадь крыла, м2   40.00   55.00
Масса, кг    
  пустого самолета   2000   3600
  максимальная взлетная   3360   5680
Тип двигателя   2 ПД BMW IV   2 ПД BMW VIa
Мощность, л.с.   2 х 230   2 х 600
Максимальная скорость, км/ч   210   224
Крейсерская скорость, км/ч   180   200
Практическая дальность, км   885   1200
Практический потолок, м   4500   4300
Экипаж, чел   2   2
Полезная нагрузка:   4 пассажиров   6 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VII
 Ro.VIIa
 Ro.VIIa
 Ro.VIIa
 Ro.VIIa
 Ro.VIIa
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Ro.VIIb Robbe II
 Кабина Ro.VIIb Robbe II

  Схемы:

 Ro.VII
 Ro.VIIa

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Rohrbach. Самолеты
Histaviation.com. Rohrbach Ro VII "Robbe"
Schiffer. Wolfgang Wagner. Kurt Tank : Focke-Wulf's Designer and Test Pilot
Fred Gutschow. Die deutschen Flugboote
Flugzeug 1997-04. Manfred Griehl. Deutscher Seeflug - Wettbewerb 1926
Flugzeug Classic 2017-06. Peter W. Cohausz. Beflugelte Versuchsmaschine
Flieger Revue Extra No.26. Ole Nikolajsen. Die danische Luftfahrtindustrie 1909 bis 1963
Waffen Arsenal Sonderband S-23. J. Dressel, M. Griehl. Flugzeuge und Luftschiffe der Deutschen Marine 1910-1941
NACA Aircraft Circular No.36. The Rohrbach "Robbe" Ro VII Seaplane
L'Aeronautique 1926-11. Nouveaux types de la construction Rohrbach
Flight 1926-07. The German Seaplane Competition
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militaerflugzeuge 1919-1934
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: